Консалтинговые услуги
Проектирование новых и оптимизация существующих бизнес-процессов
При возникновении в компании новых направлений деятельности (бизнес-направлений или функциональных направлений) необходимо осуществить проектирование каждого появляющегося при этом бизнес-процесса, включающее:
- Описание целей и показателей результативности и эффективности процесса;
- Описание логики (регламента, стандарта) осуществления процесса;
- Описание процедур проведения регулярных аудитов исполнения процесса и соответствующие чек-листы;
- Формы регулярного анализа и отчетности по состоянию процесса;
- Механизмы взаимодействия с внутренними поставщиками и внутренними клиентами процесса.
В случае существующих бизнес-процессов периодически возникает потребность в их анализе на предмет выявления потерь с последующим перепроектированием и описанием нового состояния процесса в вышеуказанных аспектах.
При возникновении потребности как в проектировании новых, так и анализе и оптимизации существующих процессов, Вы можете смело обращаться к нам, так как мы обладаем богатым опытом в этом направлении (с подтвержденным отзывами клиентов портфелем успешно реализованных проектов).
Помимо проектирования процессов мы также готовы сформировать функциональные задания на их автоматизацию/цифровизацию и (при необходимости) подобрать оптимальные платформы для автоматизации/цифровизации.
Подробнее о реализованных нами проектах проектирования и оптимизации бизнес-процессов читайте здесь.
Все услуги:
- Формирование системы стратегического управления в Вашей организации
- Повышение эффективности деятельности через внедрение подходов процессного управления
- Совершенствование системы управления Вашей компании на основе Модели EFQM
- Разработка стратегии в рамках стратегических сессий
- Проектирование новых и оптимизация существующих бизнес-процессов
- Проектирование и формализация деятельности общекорпоративных органов управления
- Разработка сетевых/платформенных бизнес-моделей и стратегий
- Диагностика цифровой зрелости и разработка стратегии в области цифровизации
- Формирование общекорпоративных центров обслуживания бизнес-единиц