12.12.2019 РЕАЛИЗОВАН ПРОЕКТ ОПИСАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ БИЗНЕС-ЮНИТА "МАЙ-FOODS" ГРУППЫ КОМПАНИЙ "МАЙ"
МАЙ-Foods является вторым в России по объёму продаж игроком чайного рынка. Продукция компании представлена чайными брендами «Майский», RICHARD, «Лисма», CURTIS, а также кофе Coffesso.
Предпосылкой проекта стала необходимость ориентации процессного управления в Компании на реализацию стратегии: необходимо было выделить наиболее значимые с точки зрения реализации стратегии процессы и сформировать требования к ним (в контексте стратегии) с тем, чтобы в дальнейшем сфокусироваться на их развитии.
В ходе реализации проекта был сформирован перечень процессов, наиболее критичным образом влияющих на реализацию стратегии, определена их структура на уровнях VAD1 и VAD2, зафиксированы владельцев процессов/подпроцессов и сформированы требования к их результативности и эффективности.